Живые скульптуры

19.02.2020

Живые скульптуры

📜 Поэзия – это прекрасно. Стихотворения, исполняемые на языке автора прекрасны вдвойне. Урок английского языка невозможно представить без разучивания стихотворений и песен 🗣.

🆘 Но даже здесь педагог может столкнуться с некоторыми проблемами:
✅ учащиеся испытывают сложности в запоминании текста;
✅ материал, предлагаемый для работы кажется детям скучным и несовременным;
✅ некоторые ребята просто стесняются говорить в присутствии других.

🎭 Попробуем подключить к работе над стихотворениями приемы драматизации, ведь любой текст (и стихотворный в том числе) можно обыграть.

🗽 Предложим учащимся побыть в роли «живых скульптур». Для организации работы возьмем небольшое произведение. Оно может быть даже предложено самими студентами. Организуется его прочтение или прослушивание с целью понимания содержания.

🎗 На следующем этапе класс делится на группы. Тест произведения разрезается на небольшие кусочки ✂ (для работы со стихотворением достаточно 2 или 3 строки) и раздается группам. Группа должна прочитать полученные строки и подумать, как они могут изобразить то, что они прочитали. Фигуры должны быть статичны и (главное) молчаливы 🕴.

📃 Через некоторое время каждая группа получает полноценный текст произведения. Группы по очереди показывают свои композиции, а остальные должны догадаться, какие строки те изображают.
На последнем этапе педагог еще раз читает стихотворения, а группы выстраивают свои «скульптуры» в соответствие с содержанием 👬👪.

📚 В качестве домашнего задания можно попросить выучить данное произведение наизусть, ведь после такой работы это не составит особого труда! 💯

Возврат к списку