Спиннер на уроке: помощь или помеха?

12.11.2019

Спиннер на уроке: помощь или помеха?

🤓 Что любят все дети и подростки без исключения (даже те, кто в этом никогда не признается)? Конечно, играть! Что же в таком случае они не любят? Где-то 85/90 % учащихся ответят вам, что они не любят учиться/школу/уроки. А что будет, если объединить учебу и игру? ❓

❗ Буквально пару лет назад среди детей всех возрастов (от 5 до 40+) был популярен крайне интересный девайс – спиннер. Кто-то пытался выполнять с помощью него различные трюки, а кто-то просто вертел его, «убивая» время.
✏ Как правило, школьные учителя не слишком рады появлению подобной «игрушки» на своих уроках. Так почему бы не попробовать сделать урок английского языка исключением?

⭐ Для организации работы со спиннером на уроке нам понадобится: сам спиннер, маркер (лучше перманентный) или цветной стикер и рабочее поле (доска или лист бумаги). Рисуем маркером на одной стороне нашего «девайса» маленькую отметку-стрелку 👉🏻, которая и будет тем самым «указателем» в нашей работе. Можно просто приклеить стикер на одну из его сторон. Кладем нашу импровизированную «рулетку» на рабочее поле, крутим и выбор задания/упражнения/грамматического материала будет произведен без нашего участия 💥.

📌 В приложенном файле вы найдете пример задания, направленного на отработку построения различных видов предложений (affirmative, negative, interrogative) с правильными глаголами в Past Simple. Данное задание было найдено на портале https://en.islcollective.com/. Учащимся предлагается составить предложение с полученным глаголом. Более того, тип предложения также выбирает рандом.

✨ Почему бы просто не дать учащимся список глаголов и попросить их составить интересующие вас типы предложений? Наличие предмета, который не относится к уроку и, более того, часто может входить в список запрещенных, раскрепощает детей, создает игровую атмосферу и тем самым, повышает мотивацию учащихся. А языковой материал, отрабатываемый таким способом, может быть абсолютно разным. Все зависит от цели вашего урока, уровня группы и, конечно же, воображения.

💭 Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, использовали ли вы когда-нибудь подобный предмет на своих уроках? Если да, то каким образом? Понравилось ли данная работа вам и вашим учащимся?

Возврат к списку