Путешествия

08.11.2019

Путешествия

✈ А давайте попутешествуем? Без загранпаспортов, виз, долгих перелетов и багажа (хотя можно и с ним, почему бы и нет) 🧳. Для нашего путешествия нам даже не придется покидать уютные стены кабинета иностранного языка. Для этого нам понадобится глобус 🌍 или карта (на крайний случай, карту всегда можно вывести на доску через проектор или экран ноутбука), определенный набор лексических средств и безграничная фантазия наших учащихся 💫.

🥇 Сценарий первый. Логичный. Учащимся предлагается выбрать страну, в которую они предпочли бы отправиться 🚩. Каждый ребенок выбирает ее самостоятельно и НЕ сообщает о своем выборе остальным. После небольшой подготовки каждый учащийся представляет свою «трансляцию» из того места, где он находится в данный момент 🌇. Можно рассказать о погоде ⛅, достопримечательностях ⛩, животных 🦁🦘, занятиях 🏊‍♂, и т.д. Все зависит от той лексической базы, которой студенты владеют на данный момент. Остальные участники группы должны угадать, откуда же ведется «репортаж». Учитель при этом следит за правильным построением конструкции при задавании вопросов: “Are you in…?” и произношением названий стран.

🥈 Сценарий второй. Неожиданный. Учащемуся завязывают глаза и подводят к глобусу/карте и предлагают указать на любое интуитивно понравившееся место 👇🏻. Следующим этапом работы может быть повторение прошлого сценария с поправкой на то, что теперь группа рассказывает ученику о месте, где он находится с последующим предложением догадаться, о какой стране идет речь ❓. Можно использовать данный сценарий для отработки общих вопросов различного содержания, которые задает сам учащийся: “Is it hot here?”, “Can I see Big Ben? ” "Can I ski here?", etc. и ответов на них.

🎓 Данный вид деятельности направлен на формирование у обучающихся той самой социокультурной компетенции, о которой говорит ФГОС. Кроме того, таким образом организуется работа над развитием умения говорения 🗣 через отработку лексических и грамматических навыков.

Возврат к списку